Вопрос - ответ
- Подробности
- Опубликовано: 29.05.2023 18:42
- Просмотров: 67
Вопрос: как подать документы на государственную регистрацию онлайн?
Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены по выбору заявителя, в том числе, в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляемых в орган регистрации прав через:
- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- официальный сайт;
- а также с использованием веб-сервисов.
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
С уважением,
Межмуниципальный отдел по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам
+7(8443) 31-35-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.