Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года

info 4Во 2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182 сообщения.

Примечательно, что количество повторных сообщений снизилось на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы и удовлетворении запросов граждан с первого обращения.

Платформа обратной связи (ПОС) является самым удобным и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.

Воспользоваться платформой обратной связи можно через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги).

«С помощью платформы обратной связи упрощается процесс подачи и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления и гражданина становится более удобным и оперативным»,-отмечает заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика